+7 (495) 585-48-38
Вешняковская, д. 18
  • Режим работы:
    9:00–20:00 (без выходных)
  • info@west-pereezd.su westpereezd

Вопросы и ответы

  1. Режим работы склада?

    Мы работаем без выходных с 9 утра и до 20:00 без обедов, в выходные дни при посещении склада, нужно просто предупредить о своем визите.

  2. Что можно и нельзя хранить на складе?

    Хранить можно практически все, что у вас есть дома за исключением животных, растений, продуктов!

  3. Где находятся ваши склады?

    Для вашего удобства у нас есть три склада, а так же мы можем порекомендовать наших партнеров:

    • Склад №1 (м.Выхино) - удобно хранить те вещи, которыми часто пользуешься
    • Склад№2 (м.Новогиреево г.Реутов) - удобство во всем.
    • Склад№3 (МО Орехово-Зуевский р-н) - постороен для длительного хранение на время ремонта или ожидания постройки дома, от полугода и более, стоимость в два раза дешевле, чем в Москве.
  4. Можно ли приехать заранее и посмотреть ваши склады?

    Да, конечно! Всегда вас встретим  в жару водой, а зимой с чаем! Кофе у нас самый лучший!  Вай фай бесплатно!

  5. Какие у вас условия на складах?

    Склады отапливаемые, теплые, сухие, средняя температура 16-18 градусов, влажность 60-80!

  6. Есть ли у вас доставка на склад?

    Да есть. Мы начали с квартирных переездов и знаем все тонкости этого дела. Оказываем услуги хранения и доставки под ключ. В назначенное время приедет бригада с упаковочным материалом, инструментом, с машиной нужного объема. Мы можем все отключить стиральную машину, снять люстры и гардины, собрать ваши вещи в коробки. Отвезем все на склад.

  7. Как заказать у вас услугу хранения и доставки?

    Достаточно позвонить и  проконсультироваться по телефону +7(495)585-48-38. Диспетчер проконсультирует вас о стоимости хранения и доставки, примет от вас заявку и в назначенное время мы у вас.

  8. Нужно ли мне ехать на склад вместе с вами?

    Ехать на склад или сопровождать нас нет необходимости, т.к. мы заключаем договор ответственного хранения и доставки у вас на адресе, но если у вас есть желание и время - то всегда, пожалуйста.  Не поехали, при желании пришлем фото-отчет!

  9. Как происходит обратная доставка со склада?

    Обратная доставка осуществляется просто по звонку, вы звоните, говорите: куда и когда доставить ваши вещи и та же бригада, которая работала у вас первый раз делает все в обратном порядке.

  10. Нужно ли разбирать мебель и готовить личные вещи к переезду?

    Вы можете максимально подготовить свои вещи к переезду на склад, разобрать мебель и собрать вещи, это позволит немного  сэкономить ваши деньги, но не время, силы и нервы.  Все это вы можете переложить на наших специалистов.

  11. Сколько стоит доставка?
    • небольшой переезд: 2 грузчика и 1 обычная газель от 4 900 рублей;
    • 1 комнатная квартира:2-4 грузчика и 1 удлиненная газель от 6 900 рублей;
    • 2 комнатная квартира:4-6 грузчиков и 1-2 удлиненные газели от 10 900 рублей;
    • 3 комнатная квартира: все зависит от объема имущества, возможен переезд в два этапа, первый день подготовка вещей и мебели к переезду, второй день сам переезд. Обычно используют 4-6 грузчиков и 2 удлиненные газели, одна из которых возможно сделает еще один «круг» от 13 900 рублей.

    Стоимость  складывается: из количества специалистов + транспорта и фактического отработанного ими  времени + упаковочный материал, а так же от ваших пожеланий и условий!

  12. Как более точно оценить стоимость доставки и хранения по телефону?

    Будьте готовы ответить на ряд вопросов:

    • где находится ваш адрес (внутри ТТК или за МКАДом);
    • наличие грузовых лифтов  и этажность;
    • при их отсутствии будет ли необходимость осуществлять подъем или спуск имущества на соответствующий этаж;
    • сколько крупногабаритных предметов будут переезжать (холодильник, стиральная машина, диван, шкафы и т.д);
    • необходима ли услуга сборка/разборка мебели;
    • высота самого большого предмета (холодильник) и длина самого большого предмета (диван);
    • нужно ли будет упаковывать личные вещи, посуду, книги;
    • есть ли в наличии сейфы, рояли и пианино (посмотрите заранее их названии или маркировку.

    Стоимость  складывается: из количества специалистов + транспорта и фактического отработанного ими  времени + упаковочный материал, а так же от ваших пожеланий и условий!

  13. Сколько стоит упаковочный материал?
    НаименованиеХарактеристикиСтоимость за единицу
    Лист картона 1 мх1.20 м 95 руб
    Скотч 66 м 45 руб
    Стрейч плёнка 150 м 275 руб
    Воздушно-пузырчатая плёнка 1 м 45 руб
    Короб малый 48х32х30 см 75 руб
    Короб большой 50х45х45 см 85 руб
    Короб для одежды с вешалками 136х61х54 см 375 руб
  14. Нужно ли бронировать место на складе заранее?

    Достаточно, позвонить по телефону и уточнить наличие свободных площадей. Для вас мы всегда найдем место!

  15. Какой вы заключаете договор?

    Мы заключаем договор ответственного хранения с учетом доставки.

  16. Хотим заранее ознакомиться с договором!

    Пожалуйста! Скачать договор.

  17. Что нужно для заключения договора?

    Паспорт для физического лица и реквизиты для юридического лица.

  18. Как заключить с вами договор?
    • Если , вы заказали услугу хранение и доставку под ключ то договор заключается у вас на адресе перед началом работ;
    • Если, вы сами везете вещи на склад то в  тот момент, когда привезли вещи;
    • Если, вы организация нужно заранее прислать на почту ваши реквизиты и скан учредительных документов. А так же доверенность на вашего сотрудника;
    • Заранее нет необходимости приезжать и заключать договор.
  19. На какой срок можно заключить договор?

    Договор заключается на тот период, который вам необходим от 1 дня и более.

  20. За сколько мне нужно предупредить о своем выезде?

    Чем раньше, тем лучше, например: вы планируете в субботу, чтобы ваши вещи были у вас! Позвоните нам в начале недели и оставьте заявку.

  21. Договор закончился, нужно ли подъезжать продлевать его к вам в офис?

    Нет, достаточно просто оплатить тот период, которым вам необходим.

  22. Способ оплаты?
    • через систему онлайн-оплаты на нашем сайте;
    • вызвать курьера;
    • приехать к нам в офис;
    • оплатить через банк по квитанции, как услуги ЖКХ;
    • на основании выставленного счета-с нашего сайта: банковскими карточками или любым удобным видом платежа
  23. Если, я выехал раньше, а заплатил за больший период?

    Не переживайте, в нашей фирме вы все оплачиваете только по факту. Обязательно сделаем  перерасчет.

  24. Нужно ли вносить депозит?

    Нет.

  25. Как мне понять, сколько место нужно на складе?

    Представьте обычную газель в ней 8-10м3 или 4-5 метров, в нее может поместиться диван два кресла, 4-6 челночных сумок, стиральная машина, комод, стол, 4 стула, кровать и матрац.  Точная площадь или объем определяется при заполнении  фургона или разгрузке на складе, все зависит от количества ваших вещей.

  26. Мне сложно представить, сколько мне нужно места и сколько нужно специалистов на переезд и какая машина, что мне делать?

    Все просто: вызывайте оценщика, услуга бесплатная! Он составит смету, рассчитает стоимость переезда и хранения. Приедет в удобное для вас время! Сделаем все под ключ (доставка на склад - хранение - обратная доставка).

  27. Сколько стоит хранение?

    Стоимость хранения зависит:

    • от количества ваших вещей и мебели;
    • как вы планируете ими пользоваться;
    • на какой срок ( на складе №3 от 6 месяцев и более дешевле в два раза, чем в Москве).

    Пример: объем обычной газели, на складе №1 (Выхино)  и №2 (Новогиреево) будет стоить 5500-6500 рублей в месяц , а  на складе №3 (70 км от МКАД Орехово-Зуево)  тот же объем но на длительный срок от 6 месяцев и более по принципу «положил, оплатил, забыл»  будет стоить в два раза дешевле!!!*

    *Для всех складов:

    • Точная стоимость определяется при загрузке фургона у вас на складе или разгрузке у нас на складе!
    • Стоимость хранение имущества, требующего особого обращения (антиквариат, очень дорогое имущество или просто требования клиента ), определяется в каждом конкретном случае индивидуально.
    Стоимость хранения 1 м3 – от 18 до 28 рублей в сутки
    Минимальный заказ 2 м3, минимальный срок хранения - 1 сутки
  28. Какие дополнительные услуги есть у вас?

    Мы можем оказать практически весь спектр услуг связанных с мебелью и вещами:

    • офисный и квартирный, дачный переезд;
    • сборка - разборка мебели;
    • установка и отключение бытовой техники
    • предоставления любого транспорта ;
    • снятие люстр и гардин;
    • утилизация мебели и вещей, мусорные контейнеры;
    • реставрация и обивка мебели;
    • такелажные услуги;
    • клининговые услуги;
    • переезд в другой город.