-
Вешняковская, д. 18
  • Режим работы:
    9:00–20:00 (без выходных)
  • info@west-pereezd.su westpereezd

Зимнее хранение катеров, яхт, лодок и гидроциклов

Стоимость и цены

Стоянка и хранение водно-моторной техники
 Открытое хранение 250 руб./кв.м (не менее 400 руб./мес.)
 Закрытое хранение  300 руб./кв.м (не менее 500 руб./мес.)
 Хранение мотора  450 руб./мес.

Схема проезда

Многие владельцы водного транспорта сталкиваются с необходимостью обеспечить надежное хранение яхты на время длительных простоев. Причинами этого становятся длительные отъезды, невозможность пользоваться техникой или наступление зимы.

Хранение и стоянка катеров

Зимнее хранение катеров связано с подъемом тяжелого транспортного средства на берег, установкой его на деревянные кильблоки, обеспечив при этом расстояние нижней точки транспорта от земли должно быть не менее полуметра.

После этого борта необходимо вымыть, ободрать слой ракушек и насухо вытереть, проверить, не поврежден ли материал бортов, и провести необходимые ремонтные работы. Часто требуется обработка повреждений, полученных при швартовке или касании дна. Требуется зачистка, шпатлевка и окраска деревянного или металлического корпуса. К профилактическим работам также относят защиту от ржавчины, древоточца, сырости. Все внутренние помещения необходимо продезинфицировать и тщательно проветрить, смазать глицерином уплотнительные резинки, обеспечить необходимую вентиляцию помещений в период хранения.

Двигатели должны быть прочищены, покрыты смазкой и высушены, аккумуляторы – сняты и подготовлены к хранению в зависимости от своего типа, вода из водяной системы охлаждения – слита. К сдаче на стоянку следует подготовить также паруса, мачты и такелаж.

Хранение и стоянка частных яхт

В межсезонный период транспорт не находится на воде, его вытаскивают на берег для сохранения на будущий сезон. От того, какой климат в местности и насколько укомплектована техника, ее хранение может быть возможным под открытым небом, под навесом или в эллинге. Последний вариант — наиболее безопасен и позволяет уже в ранний период начать ремонт и подготовку к спуску на воду. В эллинге яхты быстрее высыхают, и это упрочняет ее состояние.

Яхта должна быть надежно защищена от холода, ветра, атмосферных осадков, палящего солнца и других перипетий природы. Если в качестве хранения выбирается навес, он должен быть особо прочным и качественным с возможностью зачехления. Также должна быть продумана система вентиляции.

Хранение и стоянка гидроциклов

Перед тем, как вы определитесь с типом хранения аквабайка, его нужно к нему подготовить. Для этого все внутренние части гидроцикла покрываются специальным составом для надежного и безвредного длительного хранения. Также нужно избавиться от накопленной внутри воды — необходимо вывернуть пробки его задней части.

Обычно самым надежным местом для хранения считается бокс, гараж или специальная стоянка. Неизменным и самым главным правилом для всех этих мест является совершенная система проветривания, особенно в самый первоначальный период, когда водный транспорт должен хорошенько просушиться. Гидроцикл ни в коем случае не должен стоять на сырой земле. Если подобное неизбежно, постелите под него прочную клеенку. Соблюдая минимум правил, вы обеспечите своему аквабайку не один год верной службы.

Стоянка и хранение надувной лодки

Сезонная консервация транспорта требует проведения ряда подготовительных мероприятий. Так, при передаче на зимнее хранение резиновой пвх лодки, ее необходимо отчистить от водорослей, песка и масляных пятен, хорошо вымыть и высушить, в том числе и с вывернутым днищем, чтобы избавиться от конденсата и влаги, а затем пересыпать тальком и аккуратно свернуть.

Раз в 3 месяца её следует свернуть по новым сгибам и проветрить внутреннюю поверхность. В помещении для стоянки резиновой лодки следует обеспечить температуру воздуха от 0 до 25 Сo и относительную влажность от 30 до 80 %, а все нагревательные приборы должны находиться на расстоянии, не ближе чем 1 метр.

Если проветривание и очистку возможно успешно выполнить своими силами, то сезонное хранение более сложного водного транспорта требует уже профессионального подхода обученного персонала, а зачастую и специальных средств.

В период консервации мы проводим необходимые регламентные работы.

Как отмечалось выше, для обеспечения профессиональной подготовки транспорта к сезонному хранению, необходимы ремонтные и регламентные работы во время хранения, последующая расконсервация. Для выполнения всех работ в полном объеме и на должном уровне, следует обращаться к профессиональным компаниям, которые имеют соответствующие технические мощности, необходимые помещения, квалифицированный персонал. Только в таком случае, при наступлении весны, транспортное средство быстро и в отличном состоянии вернется на дороги или водные пространства России.

Вернуться обратно к списку